• 001img.jpg
  • 002img.jpg
  • 003img.jpg

      С 10 по 17 октября 2016 в Советском комплексном центре социального обслуживания населения проходила Неделя качества. Цель и задачи проведения Недели - это повышение качества социальных услуг, профессионального уровня специалистов, а также объективная оценка работы отделений Центра.

 

В течение недели специальная комиссия, состоящая из специалистов Центра, выезжала в отдаленные населенные пункты района и посещала обслуживаемых пожилых людей на дому для объективной оценки качества предоставляемых услуг. Ведь мнение обслуживаемых как непосредственных потребителей услуг - это важнейшая составляющая независимой оценки качества.

В рамках Недели качества среди получателей социальных услуг провели опрос, который позволил выявить степень удовлетворенности качеством и объемом предоставляемых услуг обслуживаемых клиентов отделения социального обслуживания на дому, и на основании данного анкетирования провели анализ замечаний и предложений граждан. В этом году в опросах приняли участие 250 человек.

По - прежнему, основной причиной обращений за помощью к социальным работникам является неспособность самостоятельно выполнять ряд домашних дел - 95%. Покупка и доставка на дом продуктов питания, организация уборки жилого помещения, содействие в оплате жилья и коммунальных услуг, приобретение лекарственных средств, помощь в оформлении документов, помощь психолога - наиболее значимые услуги. На втором месте - выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг, занятия с инструктором ЛФК, оказание юридических услуг. Граждане пожилого возраста и инвалиды в анкетах выразили желание получать медицинские услуги на базе учреждения (к чему в Центре и стремятся, и внедряя дополнительные медицинские услуги), а также разнообразить свой досуг.

Чтобы иметь представление о том, как граждане оценивают предоставления социальных услуг, респондентам было предложено ответить на вопросы: «В какой мере Вы удовлетворены работой социального работника, медицинской сестры?», «В какую сторону изменилось качество предоставляемых Вам услуг?» Большинство опрашиваемых ( 95%) считают, что качество предоставляемых услуг заметно улучшилось. Ими дана высокая оценка личных и профессиональных качеств сотрудников Центра социального обслуживания, и вежливость, аккуратность, порядочность и скромность стоят во главе этого списка.

Вместе с тем, проведенный мониторинг выявил ряд недостатков, среди которых - неудовлетворенность объемом предоставляемых услуг, а также временем, отведенным на одного получателя, и частотой посещения.

Ежемесячно, а не только в рамках Недели качества, в отделениях проводятся опросы для изучения мнения о качестве и доступности предоставления социальных услуг, кроме того, каждый желающий может посетить сайт учреждения и оставить свое мнение о работе центра в электронной анкете.

Несомненно, что результаты мероприятий, проведенных в рамках Недели качества, повлияли на подведение итогов соревнования за 3 квартал 2016 года. Лучшим отделением социального обслуживания на дому стало отделение села Горькая Балка (заведующая А.П.Захарова), которое добилось самых высоких показателей в работе. За достижение хороших результатов отделение награждено переходящим вымпелом «Лучшее отделение».

Переходящим нагрудным знаком «Гордость центра» награждена социальный работник отделения социального обслуживания на дому г.Зеленокумска А.П.Шевченко. Анна Петровна зарекомендовала себя исполнительным, добросовестным работником. Сейчас у неё на обслуживании состоит 15 пожилых получателей социальных услуг, которым она предоставила 923 услуги.

Подводя итоги Недели качества социальных услуг, можно утверждать, что, в целом, получатели социальных услуг Советского комплексного центра социального обслуживания населения довольны качеством предоставляемых им социальных услуг. Подтверждают это и записи в «Книге отзывов и предложений», оставленные в текущем году. В отзывах комментируется характер отношений между сотрудниками и клиентами, подчеркиваются доброта, сострадание, внимание к проблемам клиентов. Благодарность высказывается и конкретным сотрудникам. Анализ анкет социологического опроса показал, что все услуги, оказываемые населению, значимы и востребованны.

 

 

001361488
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего:
1395
174
3437
12042
1361488